Каталог продукции

Mercury.com.ua является официальным дилером моторов MotorGuide (Моторгайд) в Украине.

Городской (Киев) (044) 384-27-80 или Мобильный Kyivstar: + 38 097 405-00-69

MotorGuide (Моторгайд) современные бесшумные, интеллектуальные, экологичные электромоторы. MotorGuide (Моторгайд) серии Xi3, Xi5  оборудованы GPS навигацией, круиз контролем, функцией плавучего якоря. Производство США. Официальная гарантия, установка и обслуживание.

 

Для Вашего удобства приведем пример и сделаем расшифровку моделей по буквам. Это облегчит подбор нужного двигателя по параметрам, различия между моторами будут видны просто, исходя из их названия.

 

Например,

мотор MotorGuide Xi5-80FW 60" 24V SNR GPS

MotorGuide - производитель

Xi5 - название серии (варианта) мотора

 

80FW - цифра 80 обозначает тяговое усилие двигателя (его мощность), указанное в фунтах (lb)

Для пересчета в кг делите на коэффициент 2,2. В данной модели тяговое усилие в кг составляет 36,2 кг. Тяговое усилие, если сказать очень упрощенно, это максимальный вес лодки, который данный мотор сумеет легко осилить. Вот некоторая информация для подбора нужной мощности.

Вес лодки 1200 кг - требуемая тяга 25 кг (55 фунтов)

Вес лодки 1000 кг - требуемая тяга 20,4 кг (45 фунтов)

Вес лодки 700 кг - требуемая тяга 16,8 кг (37 фунтов)

Вес лодки 500 кг - требуемая тяга 13,6 кг (30 фунтов)

Однако, такой подбор нужной мощности мотора является всего лишь приблизительным. Реально требуемая мощность будет зависеть и от лодочных размеров и ее обводов, и от лодочного винта, и от развесовки груза в лодке, и от условий плавания. Всегда лучше брать мотор с некоторым резервом мощности.

 

60" - длина вала, указанная в дюймах. Подбирайте длину вала двигателя, исходя из расстояния от носа катера до воды, но обязательно с запасом, так как есть волна, качка, прочее, чтобы винт не выскакивал из воды.

Для пересчета дюймов в см умножайте на коеффициент 2,4.

В данной модели длина вала в см составляет 152,4.

 

24V - питание, необходимое мотору.

В данном случае необходимо устанавливать 2 аккумулятора.

 

SNR - модель оборудована сонаром.

 

GPS - модель оборудована этой функцией и может работать со многими функциями, такими как "Плавучий якорь", "Поддержания курса", "Круиз-контроль" и "Маршруты"...Примечание. Если в названии модели отсутствует обозначение GPS, мотор не сможет поддерживать все перечисленные функции.

 

Таким образом, мотор MotorGuide Xi5-80FW 60" 24V SNR GPS имеет тяговое усилие 80 футов (36 кг), длину вала 60 дюймов (152,4 см), нуждается в питании 24V (в двух дополнительных аккумуляторах на борту), оборудован сонаром и GPS (может работать с карплоттером Lowrance HDS, Lowrance Titan).

 

О компании MotorGuide

Хэррис преследовал идею создать такой лодочный мотор, который не служил бы для гонок, но был бы способен перемещать лодку со скоростями, нужными при рыбалке. Несмотря на то, что к тому времени лодочные электромоторы, к примеру, SilverTrol electric motor, были уже лет тридцать как известны, Хэррис признал их неуклюжими и неудобными, поскольку все они имели ручное управление и требовали, чтобы хотя бы одна рука рыболова была на румпеле. Хэрису же хотелось иметь руки свободными, а лодочным мотором управлять при помощи ноги так, чтобы ничто уже не отвлекало его от рыбалки.  Разрабатывая систему управления электрическим мотором, Хэррис нашел весьма оригинальное решение – пружинный привод, позволявший управлять лодочным мотором, а, следовательно – и самой лодкой, при помощи ног.

Если нога рыболова снималась с управляющей педали, то спиральные пружины немедленно центрировали лодочный мотор, направляя лодку по прямой. Идея Хэрриса, и выпущенные им лодочные моторы пришлись по вкусу местным рыбакам. Они тут же стали приобретать вручную производимые Хэррисом аппараты.  Прошло совсем немного времени, а изобретение Хэрриса было уже подмечено представителями фирмы Herschede Hall Clock Co. из Starkville, производящей высококачественные часы. Руководство Herschede Hall Clock Co. заключило с Хэрисом соглашение на производство и продажу его лодочных моторов с системой управления под торговой маркой Guide-Rite.

Изобретение Хэрриса быстро совершенствовалось, и в середине 60-х система управления этим лодочным мотором была значительно доработана, включая внедрение запатентованного механизма реечной передачи (rack-and-pinion steering), сделавшей управление электрическим мотором более чувствительным и надежным. Новая система развивала статическое усилие в 10 фунтов. Пришло время сменить торговую марку на более технократическую. Так и появилось торговое имя MotorGuide. Идея использования моторов для троллинга быстро прижилась и стала стремительно развиваться.

Начался выпуск электромоторов MotorGuide с использованием постоянных магнитов, что позволило делать лодочный двигатель такого типа более компактным и снизило диаметр самого электрического движителя с четырех дюймов – до трех. Такие лодочные моторы были более совершенны и эффективны, ведь рыболов теперь уже мог регулировать развиваемую ими тягу.

Примерно в то же самое время инженеры MotorGuide разработали еще одну, на тот момент, наиболее совершенную модификацию троллингового мотора, получившую название Super Motorguide. Данный аппарат являлся электрическим троллинговым мотором и, был снабжен Дарлингтонскими транзисторами (Darlington transistors), что позволяло рыболову плавно регулировать скорость судна, идущего под таким движком, а не довольствоваться тремя фиксированными скоростями, как это было ранее.

К концу 70-х у MotorGuide уже сложилась устойчивая репутация качественного разработчика и производителя троллинговых электрических моторов. Спустя десятилетие, проведенное в конкурентной борьбе с многочисленными производителями троллинговых моторов, MotorGuide вышел победителем и уже утвердился как признанный мировой лидер.

В настоящее время «MotorGuide trolling motors» все так же выпускает свои электромоторы на производственных мощностях, расположенных в городе Tulsa, США. Компания уверенно сохраняет, свое лидерство на рынке производителей троллинговых моторов.